Єдине, що має Крим - надію на третій Рим

Хлопець, який робить запчастини для танків

(Соцреалістичне) 


- А можна у тебя сигарету попросить?

- Да. Мне только что две дали.
- Смотри как всем весело. А холод какой. Я вот не могу дождатся когда "Любэ" выступит. В горле пересохло.
- Мандарин будеш?
- Давай. А ты сам местный?
- Я из Киева. Приехал переводить венгерскому журналсисту.
- У тебя хоть профессия интересная.
- Да не очень. Всё равно не знаю как дальше жить. Что ты про ето всё думаешь?
- Мне нравится что люди веселятся. Потому что в Киеве бардак устроили. Если б его не было, то здесь бы тоже ничего не случилось. Понимаешь, если б они не допустили етого, то Крым бы никогда не отделился. Вот нельзя допускать чтобы к власти приходили не профессионалы без комманды. По-другому было на Оранжевой революции.
Но тогда выборы были. А сейчас временное правительство, которое боится Майдана. Тем более, что он не разошёлся.
- На Майдане были  провокаторы.

- Но были и обичные люди. Они бы не вышли, если б их ето не задевало.

- Но начинали всё провокаторы.
- И ты думаешь, это зорошо, что Крым присоединится к России?
- Нам Россия денег даст много. Нарпимер, моя фабрика делает запчасти к танкам и пусковые утсновки. Так, у нас контракты и с Украиной и с Россией. Но, если Украина не будет покупать, то в России так развивается оборона, что мы не пропадём...

На цьому сюжет закінчився. І ми якось неоковирно попрощалися.


                                    




Коментарі