Таксисти Сімферополя про референдум

У Криму є таксисти за приєднання до Росії, проти і які "як всі."
Про всіх них по порядку.

З таксистом першої категорії відбувається така розмова:
- Как вы относитесь к референдуму?
- Давно пора. Киев отбирает всё в Крыма. Когда были Тимошенко и Ющенко, то они всю землю поотдавали всё Крымским татарам. Те захватили землю. Отправили своих молодых умных отправили в Симферополь в Севастополь, поженились на наших русских девушках, те им нарожали татарчат.
Умным дали указание устроится на государственную работу, даже за бесплатно. Им Меджилис и Турция деньги платит. Их после переселения вернулось больше чем до того было.
А они хитрые. Они захвативают землю, потом её узаконивают.
- Как?
- Вот я, например, бюрократ. Мне нечего делать, только бумажки ерошить. Ко мне приходит человек и гворит. Я тебе даю взятку а ты на меня запиши 40 гектаров, а я тебе и твоим родственникам дам по 4. И ты заработаешь и я.

З таксистом, який проти приєднання до РФ вібулась така розмова:
- У вас красивая чёрная "Тойота".
- Да не очень. Хочется пересесть на "Лексус."
- А что идёт в списке желаний после "Лексуса"?
- Если иметь денги, то "Мерседес."
- А что вы скажете об електромобилях?
- Они становятся лучше. Пока они могут на одной зарядке 350 км. проехать. Но прогресс не останавливается. Тлько у нас в Симферополе остановился. Мы вот назад возвращаемся.
- Ето ведь тоже прогресс. У вас же будущее такое будет.
- Ето не прогресс. - Ми під’їжджаємо  до телецентру, до якого їхали. Зупиняємось. - Но вы здесь сильно не распускайте язык. Здесь очень легко по голове сегодня получить. Вот люди пропадают.

З таксистами "як всі" не поговориш інформативно. Вони тільки перекажуть новини.

Коментарі